Билет №20 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (36)
Фарит 16.09.2022 в 21:33
Всем Доброго! Проблема в том,что никто не хочет учить и подчинятся правилам,они писаны на "крови",поверьте-не все? просто. Дали добро молоде?жи,так надо ездить по правилам , нет б..ть,выдумывают свое? правило. Читайте внимательно: правила, вопросы в билетах и ответы. На практике-молоде?жь,повнимательней,права дали-с мозгами прямо с утра,не навреди!!! Умнее будете когда отьездите лет 20. А так в тряпочку!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Oleg Nevajno 10.12.2020 в 12:03
Билет N20 вопрос 11. Преднамеренное введение сдающих экзамен, в заблуждение. Смотрите на рисунок, откуда мигает поворотник у автомобиля пытающегося обогнать и на поворотник у первого автомобиля. Вопрос, зачем?

[Ответить]
↑ 0 ↓
миха 08.07.2019 в 11:01
11 вопрос, я сперва подумал что на заднем грузовике включен передний поворотник, блять задний фонарь вижу а мигает совсем не поворотник)))))

[Ответить]
↑ +2 ↓
Александр 21.10.2017 в 20:44
билет №20 вопрос №8 во первых смысл мне перестраиваться? во вторых не понятно то ли там сплошная слева или прерывистая?!

[Ответить]
↑ -8 ↓
Санёк 09.04.2018 в 19:01
Там и нет смысла для перестроения, ибо знаки это действие разрешают...

[Ответить]
↑ -2 ↓
Юрий 08.04.2017 в 00:53
Билет 20.Вопрос 17.
Почему нет варианта ответа "как в условиях тумана,так и в условиях недостаточной видимости"???Ведь ответ "в условиях тумана" в данном случае не является неправильным!

[Ответить]
↑ +36 ↓
Дмитрий 14.09.2017 в 19:49
В условия тумана ответ не полный хоть и правильный. В условиях недостаточной видимости ответ более полный, и включает в себя условия тумана.

[Ответить]
↑ +8 ↓
PDDadmin 08.04.2017 в 00:56
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

[Ответить]
Мдя 10.07.2017 в 19:42
А ведь и правда, в сумерках нельзя так и в тёмное время суток, дабы не ослепить водителя едущего сзади  =) . Заучивать надо!

[Ответить]
↑ +3 ↓
николаи 09.07.2017 в 21:09
в сумерках нельзя включать задние ПТФ

[Ответить]
↑ +4 ↓
Малый 20.03.2017 в 23:16
Завтро Экзамин, сижу учу

[Ответить]
↑ -1 ↓
Ноунейм 24.09.2019 в 14:32
Заодно и русский не помешало бы подучить))Таких безграмотных,делающих ужасные ошибки в простых словах,вообще по хорошему не следует подпускать к управлению какими бы то ни было ТС.Ибо слишком тупые,а значит и опасные на дорогах))

[Ответить]
↑ +3 ↓
мозг выкипает 18.01.2017 в 00:35
б20-в8!!! И всё же если еду по траектории-В,то зачем мне метаться на траекторию-А и создавать при этом помехи другим?тут и так понятно,что по любой.Корректировки не хватает увы

[Ответить]
↑ +4 ↓
Дмитрий 23.03.2018 в 07:56
А как же, при движении по дороге имеющей более тех полос, водитель грузового авто должен выполнять поворот налево только из крайней левой полосы

[Ответить]
↑ 0 ↓
ERIK 09.10.2016 в 21:47
PIZDEC SLOJNA.............  :bad:

[Ответить]
↑ -13 ↓
макс 15.07.2016 в 12:48
согласен с алексом-логика тут мало помогает, уже убедился в этом!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Роман 12.07.2016 в 11:53
не могу сдать( После завтра внутренний экзамены ((((((((((((((((((

[Ответить]
↑ -1 ↓
Денис 14.06.2016 в 02:43
Сдал. Эти новые вопросы в билетах - бред сумашедшего. Кто их создавал. Реально, логика в мире отходит на второй план, как не нужная вещь))))))))))))

[Ответить]
↑ +30 ↓
aidar 07.06.2016 в 18:13
ограниченная видимость и недостаточная видимость. Что означает то,а что другое это чисто гаишная выдумка. Филологи ху.. ы

[Ответить]
↑ +13 ↓
валерий 02.10.2016 в 22:18
язык русский выучи,и поймешь разницу

[Ответить]
↑ -2 ↓
Ашур 14.04.2016 в 10:37
И Я сдал  :like:

[Ответить]
↑ +5 ↓
Ильдар 31.08.2015 в 18:50
Сдал...

[Ответить]
↑ +13 ↓
сергей 22.05.2015 в 05:23
билет №20 вопрос №2 почему знак движение только прямо стоит перед перекрёстком ? смысл этого неясен ведь тут же после перекрёстка он не действует ! обычно его устанавливают после перекрёстка а так это вводит в заблуждение,

[Ответить]
↑ -20 ↓
шайтан 24.06.2015 в 15:39
смысл знака такой што ты не можешь повернуть на перекрёстке налево и направо (это для тупых пояснение на)

[Ответить]
↑ +15 ↓
Владислав 29.04.2015 в 09:45
Я сдал  :)

[Ответить]
↑ +6 ↓
Андрей 27.04.2015 в 23:33
На данной дороге нет опознавательных знаков-значит я имею полное право сделать вывод, что эта дорога с двухсторонним движением(со встречным), а где нам можно *ехать задом*- правильно, на дороге с односторонним движением. *ЧО ЗА Х...* ??????

[Ответить]
↑ -14 ↓
Jora 26.04.2015 в 15:54
б20 в19 на практике изучено что кратковременное нажатие на педаль тормоза на авто с абс с пневмосистемой тормозной путь меньше нежели просто жать на нее. (в гололед)

[Ответить]
↑ -3 ↓
ДМИТРИЙ 10.04.2015 в 11:08
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АНДРЕЕМ СИСТЕМА НЕ ДОРАБОТАНА А НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СПОРНЫ ТАК КАК ОТВЕТЫ В ЭТИХ ВОПРОСАХ ИМЕЮТ ДВУСМЫСЛЕННЫЙ ХАРАКТЕР

[Ответить]
↑ -11 ↓
бука 10.10.2017 в 10:33
в суд подайте на них  :D

[Ответить]
↑ +1 ↓
я 22.03.2015 в 13:45
дибилские правила

[Ответить]
↑ -9 ↓
Sayz 31.03.2015 в 17:08
Правила 3-х "Д" Дай Дорогу Дураку и не сбивай пешеходов на этом все)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Григорий 21.03.2015 в 23:59
не хочу не кого обидеть - но у меня вопрос ?
- а ограниченная видимость не является недостаточной??? билет номер 20 вопрос 17!!!

[Ответить]
↑ -10 ↓
алекс 23.11.2015 в 15:33
не решай вопросы логически. там нет логики. только тупо зубрёшка правил и билетов.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Юрий 13.04.2015 в 23:03
Ограниценная-это видимость ограниченная рельефом местности зданиями или растениями,а Недостаточная это видимость дороги в тумане дожде а так же в сумерке

[Ответить]
↑ +18 ↓
Сергей 24.03.2015 в 16:04
Это разные понятия, читайте правила

[Ответить]
↑ +10 ↓
михаил 06.02.2015 в 12:54
билет 21 вопрос10 -3,5т

[Ответить]
↑ -15 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=